На чужую кухню со своими поучениями не ходят, но в тему про ё мобиль и тепловоз...
Из описания эл. схемы ТЭМ 2
"Мощность генератора увеличивается повышением частоты вращения вала дизеля"
Это я к тому, что скорость вращения эл. двигателя в тепловозе не регулируется. Иначе говоря у тепловоза нет скорости, а есть мощность...
Простите если немного сумбурно высказался ;)
Пожалуй про тепловоз вы говорите дело. Он же, тепловоз, не имеет суперконденцатора и в пики потребления энергии её нужно генерировать в нужных объёмах.
Я не против, в тепловозе в таком случае срабатывают переходы. И вообще я просто в тему вставил что скорость в тепловозе не регулируется и общего с емобилем у них только генератор. Поэтому сравнивать их не корректно, поскольку принципиально разные сферы применения.
К тому-же Я просто так умничаю, мне вообще идея личного транспорта не нравится...
Ребята, огромное спасибо за подкаст!! Кстати, а где самые первые выпуски?!
Слушаю вас и как бальзам на мозг .
Я один из тех счастливчиков, которому довелось оживлять с оссцилографом в руках то самое чудо техники под названием "Спецалист" :-D
Батя с моим младшеньким брательником на радиобазаре закупили эту жменю микросхем с куском текстолита, брательник спаял - не работает. И мне пришлось отложить теорию - как работает логический элемент ЛА5 и сразу занырнуть в практику мультиплексоров и прочих мудрёных вещей, к которым я подступать не решался.
Вобщем, победил я некачественные пайки и чудо случилось!! Графика у поделки была действительно завораживающей. Игра "Кот-рыболов" потрясала до глубины души! Но больше рубились в мочилово, где человечки-чёртики бегают по этажам друг за другом и стреляют.
Спасибо большое за такой тёплый комментарий.
Специалист - легендарная машина. Наверное самая радиолюбительская. Как я мечтал купить печатную плату в те 90. В Волгограде подобного близко не было.